lea seydoux
nerio dionaea oreon // нерио дионея ореон
50 лет
17.11.1974
сша, колорадо, денвер
маг, одиночка
укротитель группы отлова заповедника магических животных
поднимаешь глаза. в зеркале - океан тронутых усталостью глаз. лёгкая синева под нижними веками паутинками капилляров под тонкой кожей перекрывается лёгким макияжем. чтобы только губы алые кричали. рассматриваешь себя придирчиво: то не нравится, это - тоже. у всего есть плюсы и минусы. у тебя есть лучшие ракурсы, с которыми ты так долго экспериментировала. красота - страшная сила. для себя ты объективно красива. для кого-то богине подобна. короткие волосы, остриженные в стиле «пикси» торчат в разные стороны в утреннем беспорядке. гордишься натуральностью цвета напитанной солнцем пшеницы и завитушками на концах. накручиваешь тонкую прядь на палец, подёргиваешь до боли у корней. рожицу корчишь, показывая отражению язык и прижимая указательным пальцем кончик вздёрнутого на финский манер носа. а потом только приступаешь к укладке.
«всё равно красотка.»
так сказала бы мать, чуть сжав нежные плечи.
солнечный свет ещё не разогнал тяжёлые осенние сумерки, а тебе уже тошно от этого утра. кофе со сливками, потому что без него выжить с утра просто невозможно. можно сказать, что это - единственная твоя слабость. конечно же нет. однако о твоих секретах, скрытых в ящике пандоры, мы поговорим позже. а ты пока допивай свой кофе, заедая его какой-нибудь гадостью типа миндального круассана, и проверяй почту. утренние ритуалы начинаются ещё до рассвета, потому что ты не солнце, чтобы так долго спать.
германика ореон, в девичестве спектр, была без ума от своего зимнего сада, для создания которого её молодой муж искал самый лучший дом с большим задним двором и плодородной почвой. для неё он строил оранжереи, чтобы теплолюбивые растения не погубила суровая зима, проектировал беседки, чьи опорные столбы и крыши позже были увиты лозами плюща, которому ничто не страшно. почти как и германике.
её воспитывала тётка. матери не было никакого дела до старшей дочери, а отец был слишком занят, чтобы уделять детям достаточно внимания. однако, когда он возвращался домой, всё доставалось только ей одной. тётушка учила держать хватку и выжимать всё из этой жизни. особенно из мужчин, что попадались под руку и так наивно велись на женские чары, что было бы грехом ими не воспользоваться. и германика слушала, впитывала женские премудрости влаголюбивым грунтом, вбирая до последней капли ежедневные наставления за бокалом красного вина и гранатового сока - для младшенькой ещё герми.
германика добилась своего. открыла прибыльный бизнес, основанный на производстве экологичных средств личной гигиены для женщин. успешно вышла замуж за выдающегося архитектора и главу одной из крупнейших строительных компаний. ей бы жить в пентхаусе пронзающего небеса небоскрёба и по вечерам любоваться на пятнышки городских огней через панорамное окно, но она выбрала большой уютный дом на тихой зелёной улочке, чтобы разбить на большом заднем дворе свой огромный сад и позже посадить семена новой жизни. всё было в её руках, многое она могла контролировать до мельчайших деталей. в этом проявлялся перфекционизм германики. и в работе, и в жизни. она терпеть не могла, когда кто-то без спросу и предупреждения врывался в её жизнь. как то сделал твой брат, оказавшийся неожиданностью и удачно прятавшийся за тобой от взора ультразвукового аппарата на диагностических проверках.
она возненавидела его. все считали, что это послеродовая депрессия, однако одна лишь германика знала истинную правду. и хранила её до конца своих дней.\мать занималась тобой сама, не доверяя никаким нянькам и, уж тем более, - матери своего мужа, твоей бабушке. эта своенравная женщина старой закалки то и дело норовила засунуть свой острый нос в её семейные дела, раскритиковать ведение быта и «вульгарный» сад, из раза в раз напоминая своему сыну, что его конкретно загнали под высокий каблук, какие германика любила носить ещё в период своей юности и, опять же, продолжала до самой смерти. брата своего ты видела редко именно по воле матери и снисходительности бабушки, которая, перебесившись, посвятила себя его воспитанию и, с разрешения отца, забрала мальчика к себе.
ты любила сидеть у матери на коленях и расчёсывать тонкими маленькими пальчиками длинные пряди пшеничных волос, пока она рассказывала истории своей минувшей юности или читала книги о магических ритуалах и колдовских зельях. она была для тебя примером идеальной женщины и эталоном грации, к которой следовало стремиться. и ты стремилась, стараясь всячески подражать. именно мать легла в основу фундамента твоего характера и взгляда на жизнь, привила тебе необходимые привычки по уходу за собой, а также - любовь к растениям и уходу за ними. благодаря ней в двенадцать лет у тебя появился свой первый зелёный уголок, ровно в это же время пробудились твои силы и стала очевидна предрасположенность к стихийной магии.
мать поддерживала тебя во всём, несмотря на некоторую строгость, без которой не обходилось её воспитание, она была любима не только своим мужем, но и одним из своих детей. брата ты видела редко, пусть она и не одобряла ваших встреч, до последнего считая его появление ошибкой. он отвечал ей тем же холодом, что отчасти был навеян колдовским шёпотом матери твоего отца, которую по примеру германики ты тоже невзлюбила.
в анклаве работа начинается рано и, кажется, никогда не заканчивается, учитывая бесконечный список задач. бумажная волокита кажется отвратительным испытанием, пока не отряд по отлову не приводит очередного отловленного магического зверя или не вызывает выехать с ними в особо сложных случаях. тогда и блеск в глазах, и лёгкая улыбка на губах, потому что любишь работать больше не умом, а телом - гибким, ловким, податливым, с поставленным голосом и знанием того, как и кого можно укротить, подавив его волю.
«здесь тоже должно что-то быть. постоянно крутиться и работать.»
сказал бы отец, упираясь указательным пальцем в центр твоего лба.
кофе заканчивается, оставляя на дне чашки чёрный осадок, песчинки его облизывают стенки, когда ты наклоняешь чашку то в одну, то в другую сторону, анализируя прочитанное и отвечая на утренние электронные письма перед тем, как выдвинуться на работу. солнце застенчиво заглядывает в комнату сквозь облако неплотно сомкнутых штор. приглашает на прогулку по унылой улице погружённого в осеннюю тоску города, однако ты игнорируешь его и подхватываешь ключи от машины со столика в коридоре прихожей.
маркуш ореон, уроженец небольшой английской деревушки, чудом оказавшийся в сша, всего добился сам. с отличием закончил два университета по разным специальностям. основал и привёл свою компанию к успеху. добился руки и сердца самой лучшей и красивой женщины на свете и сумел зачать двоих детей разом. и пусть жена всячески крутила им и настаивала на отказе от сына, маркуш делал это лишь по собственной прихоти, добровольно позволяя вертеть собой, как ей вздумается.
ты с самого детства делала то же самое. наученная матерью, тренировалась на отце, чтобы ступить во взрослую жизнь уже с каким-никаким опытом по управлению мужчинами и окружающими. он ласково называл тебя вторым именем, с каждым годом всё чётче прослеживая схожесть с опасным, но прекрасным цветком, который лишь внешне казался таким невинным и обаятельным. благодаря отцу ты была скора на реакцию и остра на язык. он помог твоей матери закалить твой характер и укрепить твою хватку.
мать, будучи человеком, научила тебя жизни среди людей, а отец, в свою очередь, обучил тому, как быть магом.
отношения с твоей бабушкой, его матерью, у отца были напряжённые. эта женщина то и дело ураганом врывалась в его семейную жизнь, пытаясь перестроить ваш быт на свой манер. маркуш, будучи закоренелым семьянином и считавший этот институт самым священным из всех, шёл на уступки, предлагая компромиссы, но при этом стараясь гнуть свою линию. охотно встречался с сыном, твоим братом, проводил с ним время и не брезговал отцовскими обязанностями, помогая не только словом, но и делом. однако и его терпение не было безграничным. когда стало понятно, что мать долгие годы попросту выкачивала из него деньги под предлогом улучшения качества жизни его сына, маркуш разорвал с ней все связи, приказав всем в доме ореон забыть о существовании этой женщины.
если он говорил своим «особенным» тоном, то все в семье повиновались. какими бы гордыми и своенравными не были его маленькие женщины.
советы отца, которые он давал тебе, сидя вместе на заднем дворе, где мать в это время перед наступающими сумерками критически осматривала свой сад, научили тебя справляться со многими жизненными трудностями и не поддаваться эмоциям, которые грозили потопить тебя в стрессовой ситуации, утянув на дно паники и лишней тревожности. он показал, как вести бизнес, брал тебя на некоторые встречи и учил читать чертежи, считая, что рано или поздно какая-то часть компании перейдёт именно тебе. отец также учил тебя обращаться с магией, не бояться огня, к которому тянуло больше всего, и не пренебрегать другими направлениями и науками, ведь рано или поздно они могли пригодиться в жизни.
солнце прячется за серыми тучами, нависающими над городом подобно хмурым бровям какого-нибудь исполина. тебя всегда манило неизведанное. без опасности и адреналина, кажется, будто и жизнь невозможно, поэтому стараешься чаще отправляться на вызовы, чем сидеть в кабинетах за кипой бумаг, без которых, к сожалению, не строится ни одна рабочая деятельность. даже если она связана с заповедником.
ты укротительница. маг, привыкший манипулировать не только стихиями и нитями магии, что сходятся в тебе подобно пряже на стержне веретена, но и магическими животными. неуловимая, как тень, ловкая, как кошка, и хитрая, словно лиса. речи сладкие, голос мягкий и бархатистый, а прикосновения - нежные. что вдоль шерсти, что против её роста. зверь, маг, мара, оборотень - не важно. все падут на колени перед чарами, потому что здесь нет никакой магии. лишь эмпатия и женский магнетизм, которому тебя долгие годы обучала мать.
его зовут мартин макфлай и он шутливо говорит, что прибыл из будущего, чтобы украсть твоё сердце. ты скептически кривишь губы, но глаза не отводишь, потому что что-то в нём внезапно тебя привлекает. впервые ты оказываешься увлечена кем-то, а не кто-то, без взаимности, тобой. у него шутки почти смешные, да и сам он какой-то странный. нервный будто, какой-то несобранный по сравнению с тобой. однако его неряшливость привлекает.
противоположности притягиваются?
вы притираетесь друг к другу постепенно. его шаги смелые и настойчивые, твои - в обратном направлении, потому что разбираться в чувствах ты так не научилась. всегда привыкла держать голову в холоде, а ноги в тепле, училась ухаживать за растениями и собой любимой, одурманивать мужчин и женщин, но никто не рассказал тебе, как на самом деле л ю б и т ь.
и как бы ни старалась избежать этого, какие бы установки мысленно не зачитывала себе каждое утро перед сборами на работу. ты влюбилась. утонула в этом чувстве, забыв обо всём. именно это чувство на этот долгий период пробудило в тебе тревожность и склизкую ревность, которые были тебе не свойственны.
он был обходителен и нежен. казалось, мартин знал о тебе даже больше, чем ты сама. он умело подбирал слова, чтобы поддержать, развеселить и утешить. с ним было комфортно и приятно, несмотря на все недостатки, которые ты из раза в раз подмечала в этом парне. любовь постоянно застилала тебе глаза, алой шёлковой повязкой прикрывая опущенные веки, чтобы не дать вглядеться, копнуть глубже и добраться до самого дна.
а там извиваются и шипят ядовитые змеи. железы их полны яда, а полые клыки остры и готовы пронзить жертву.
он тоже был в тебя влюблён. так казалось. с головой ушёл в эти отношения и даже старался стать лучше ради тебя. такой точёной и правильной. до тех пор, пока тебе не было нужды добиться своего и докопаться до сути. в такие моменты ты могла быть настоящей акулой, хищницей, способной прогрызть себе путь через любое препятствие. такой ты нравилась мартину ещё больше. такая нерио заводила его, заставляя рисовать в голове различные фантазии, которые порой заходили дальше совместно проведённой ночи.
через пять лет ты видела себя всё той же укротительницей в одном из отделений анклава, мартин же представлял полный детского смеха дом и жену, заботливо суетившуюся у плиты. он не учёл в своих мечтах два очень важных компонента, из которых ты, нерио ореон, состоишь. во-первых, ты не любила детей. во вторых, не любила, пусть и умела, готовить. всегда говорила, что готовка тебя утомляет, а посему делать это нужно лишь в моменты особого настроения. да и перспектива быть окольцованной тебя не прельщала. по заветам матери следовало сначала добиться успеха, который сможет стать твоим возможным путём отступления, если брак окажется неудачным.
однако мартин был настойчив, а ты окрылена любовью. иначе невозможно понять, почему в первый, а потом и во второй раз ты сказала «да». дважды разум возвращался к тебе на красной ковровой дорожке, облачённой в белое и с букетом нежных белых розочек в руках. дважды ты в самый ответственный момент говорила «нет» и, подтянув юбки пушистого платья, выбранного его слишком уж вездесущей и настойчивой матерью, сбегала, сбрасывая на ходу туфли и давящие на корни волос шпильки.
история повторяется.
от отношений бежишь, как от огня [правда, огонь тебя всегда притягивал]. стоит почувствовать укол любви - сжигаешь мосты, обрывая контакты. боишься быть зависимой, ревнивой, одержимой. брошенной. обещаешь себе никогда не наступать на те же грабли, однако снова оказываешься втянута в брачную авантюру. его зовут стивен. стивен роттенберг. он не обещает ни звёзд с неба, ни сто одну розу, которые терпеть не можешь. он тих, смел и надёжен. прожил достаточно долго, будучи вампиром, чтобы перерасти юношеский максимализм и понять, чего от всё-таки хочет от жизни. снова падаешь в отношения, окунаясь в них с головой и забывая о старых зудящих шрамах.
снова это внезапное «да», свадебная суета и бьющее под дых осознание, сковывающее горло страхом и заставляющее сказать «нет». второй мужчина, третья свадьба и третий побег из-под венца. если бы ты верила в бога, то сказала бы, что он любит троицу, и в четвёртый раз должно повезти больше. однако не про ту троицу говорится в нашей пословице.
«в болезни и здравии».
как сказал бы мартин, заключая твои ладони в капкан своих.
и ты бы снова послала его куда подальше.
их двое. такие разные, но одинаково притягательные. и тебе внезапно нравится играть в эту игру, наслаждаясь их шутливой [или нет] борьбой за твоё внимание. впервые нет того удушающего чувства, что тебя притесняют, навязывая свою любовь. нет ощущения, что тонешь в своих чувствах. лишь осознание, что для этой игры тебя хватит на двоих.
они пререкаются, пытаясь угодить ей наперегонки, попасться на глаза один раньше другого и быстрее занять свободный вечер своим присутствием. ты провоцируешь их, сталкивая лбами и предлагая встретиться втроём. смотришь на них, размышляя, что из этих двоих мог бы получиться один идеальный мужчина. в какой-то момент эта гонка перерастает в настоящую игру, и тебе даже начинает казаться, что получаешь удовольствие, тихо дёргая за ниточки, переплетая струны чувств двух разных мужчин со своими. и не знаешь, кому бы отдала предпочтение [и отдашь], если придётся выбирать.
«время покажет».
так, кажется, сказал бы ретт.
мозес, в свою очередь, прошёлся бы рукой по растрёпанным волосам, промолчав или пробурчав что-то невнятное.
и ты бы улыбнулась обоим одной из нежных, наполовину искренних улыбок.
инферналь - фамильяр, призванный и приручённый несколько десятилетий назад. явился первым магическим зверем, укрощённым нерио, с которым было заключено соглашение при помощи простого магического ритуала.
игральные кости судьбы - позволяют влиять на удачу с помощью броска двух кубиков. чем лучше результат броска, тем больше везения привлечет обладатель. выпадение двух шестерок принесет пик удачи, исполняющий практически любое загаданное желание. однако на одно желание дается только два броска. если оба броска закончатся минимальным результатом, кости не только не помогут, но могут даже привлечь неудачу, снизив вероятность исполнения желания.
писчее перо - этим пером можно писать на любой поверхности. владелец пера решает, будет надпись видимой или невидимой, при этом надпись всегда видна носителю специальной метки, получить которую можно, прикоснувшись пером ко лбу.
манипулятивная хитрая стерва. так говорят злые языки, так думают те, кто боится, что у них эти самые языки отсохнут. отчасти всё это правда, но только отчасти. потому что никто не идеален. у неё хорошая физическая подготовка, что не удивительно при условиях её работы, где нужно уметь быстро реагировать и преодолевать длинные дистанции за короткий срок. нерио - стихийный маг, больше всего предрасположенный к магии огня. однако она также может применять простые заклинания, относящиеся к другим видам магии, пусть большую часть времени и уделяла стихийному направлению.