воздух душный, липкий, вязкий словно патока. так и хочется вцепиться отчаянно, проникнуть пальцами глубже в повисшую, физически осязаемую пелену из дыма, пота и приглушенного смеха, рвать и кусать до тех пор, пока остаются силы, до крови и обнаженного мяса, раздирая, отдаваясь целиком жадным, почти животным порывам и импульсам, ритму пульсирующей в висках крови. каждая клеточка тела наливалась нестерпимым жаром, наливалась тяжестью, распространяясь по венам огнем, заливая целиком, удушая гарью паленой кожи.
никакого завтра не существует. гори!
юсефина с трудом могла вдохнуть, но и остановиться не в силах: она танцевала, забывшись в себе, отстранившись от всего, растворившись в хаотичном потоке потных тел, переплетенных крепким узлом душ, варилась заживо в раскаленном воздухе.
еще немного, и она задохнется. вокруг — десятки одурманенных глаз, пустое, белое бельмо вместо зрачков, обезображенные, искаженные гримасами боли лица. мелькающие всё быстрее, ближе, сменяющие друг друга ужасным калейдоскопом, уже не люди, но карикатура, переломанные, пустые тела. с раскрытыми ртами, из которых не вырывалось ни звука — он шел из динамиков, сливаясь с музыкой. скрежет и скрип, хриплое, немощное дыхание.
это всего-лишь твое воображение, фина. это всё нереально. нереально.
не
реально
юсефина вырывается из толпы резко, грубо расталкивает людей не обращая внимания на недовольные возгласы, голову опускает, отбегает почти в самый дальний конец комнаты опираясь на столешницу. сердце — словно маленькая птичка запертая в клетке: бьется, бьется отчаянно, вырваться на волю пытается. еще немного, и кости сломает. фина старается дышать ровно, вдыхая глубоко, выдыхая, прикрывая глаза, не двигаясь.
вдох-выдох
вдох-выдох.
всё хорошо, это всего-лишь воображение, рисующее жуткие картинки, впивающееся иголками в нервы.
глаза открывает, в лица всматривается, глазами скользит, изучает, старается увидеть то, что еще недавно казалось реальностью, найти хоть одну маленькую деталь, выбивающуюся из действительности.
словно ничего и не произошло. вся грязь, все тени, вся боль — она только в голове.
когда ты в последний раз принимала свои таблетки, юсефина?
высыпает на ладонь сразу несколько, хватает первую попавшуюся бутылку, кажется, с наполовину пустым виски, и залпом опустошает.
внутренности, сжатые ледяным холодом в тисках, наконец-то снова наливаются сладостным, расслабленным теплом. разве что слезы заметила не сразу, стирает их тыльной стороной ладони резко, словно химический ожог оставят иначе.
— Прихуевило? Понимаю, здесь дышать нечем совсем, столько народу набилось. Всем хочется побухать на халяву. Дерьмовое правда бухло.
Голос яркий, живой, участливый и понимающий. Фина оборачивается резко, вздрагивает. Рядом, прислонившись спиной, стоял парень, глазами изучал. Живые, карие, бегающие немного.
— Тебе нужно немного расслабиться, подруга. Я могу помочь. Веселые таблетки. Хочешь? Эффект обалденный, улетаешь так, словно крылья отрастают. Пробный экспонат, так сказать, первая бесплатно. Эффект наступает примерно минут через двадцать, так что лучше найти укромный уголок.
а что, собственно, она здесь делает? один из знакомых отправил смс, в котором было всего два слова и адрес:
бесплатное бухло. звучало слишком хорошо чтобы отказываться. два любимых слова, лучшая реклама любой вечеринки. юсефина и так планировала пить дальше, так почему бы и не сделать это за чужой счет?
не сомневаясь тянется к таблетке, проглатывает резко, запивает снова алкоголем, выдыхает.
— спасибо.
— обращайся.
провожает его взглядом, крепче только вцепляется в бутылку как в свою добычу, словно могут вырвать в любой момент. замирает, прислушиваясь к внутренним ощущениям, словно еще немного, и сможет услышать как кровь скользит по венам, поймать этот едва заметный шум, настроиться на волну, отключившись от музыки снаружи, чужих голосов.
кажется, это был второй раз, когда она принимала экстази. до этого — лишь алкоголь и травка. первый раз она помнит крайне смутно, словно большую часть воспоминаний просто вырвали как страницу из книги.
выдыхает тяжело, потирает веки подушечками пальцев, а затем уходит. на второй этаж, туда, где не так шумно, где куда меньше народу, в основном забившихся по комнатам и трахающихся. приглушенную музыку всё еще слышно, но сейчас она хотя бы не заглушает собой мысли. хотя что сейчас лучше фина не знала — остаться наедине со своими кошмарами или вытеснить мысли совсем. скоро, впрочем, должно стать получше.
хорошо даже.
шатаясь, подходит к приоткрытой двери, прислоняется к стене только чтобы найти хоть какую-то опору. под языком собирается мерзкое, почти что отвратное чувство. тошнота. растекается по горлу, вызывает острое желание вцепиться в кожу, разодрать, лишь бы избавиться от него. снова прикладывается к бутылке в надежде заглушить его, смыть алкоголем.
всего на мгновение, но изображение теряет четкость, расплывается. всего на мгновение, когда выхватывает из группы людей знакомый профиль, острый, утонченный даже.
почему здесь? почему сейчас?
где ты был, грим?
нужно сделать всего несколько шагов, что-то сказать наверняка.
скучала? не хватало тебя? иди нахуй.
хорошо хоть живой, большего знать не нужно. да и о чем говорить? слишком…
сползает по стене спиной, сжимается от резкой боли в животе, колени обхватывает, голову прячет. дышит тяжело, дышит надрывно.